Охладитель рециркулируемых газов (нерж.) 5145.1213100-02

Этого товара нет в наличии с 26.12.2016
Последняя цена:
5 850 руб.
Вы можете оставить запрос на уведомление о поступлении на склад товара Охладитель рециркулируемых газов (нерж.) 5145.1213100-02 нажав на кнопку ниже.

Для чего нужен охладитель рециркулируемых газов.

Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ, EGR — Exhaust Gas Recirculation) использует охладитель рециркулируемых газов (coller EGR) для охлаждения выхлопных газов, прежде чем они попадут обратно в камеру сгорания. Охлаждение рециркулируемых газов может быть воздушное или жидкостное.

Охладитель рециркулируемых газов снижает температуру отработанных газов и тем самым снижает образование оксидов азота во впускном коллекторе. Охладитель рециркуляции отработавших газов может иметь встроенный обводной канал для пропускания выхлопных газов непосредственно к камере сгорания без охлаждения. Это помогает двигателю быстрее разогреться при низких температурах.

Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR.

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.

Как работает система рециркуляции.

блок-схема системы рециркуляции отработавших газов

На рисунке выше показана блок-схема системы рециркуляции отработавших газов:

1. Воздушный фильтр

2. Турбокомпрессор (компрессор)

3. Турбокомпрессор (турбина)

 4. Охладитель рециркуляции отработавших газов

5. Обходной канал

6. Обходной клапан

7. Клапан рециркуляции отработавших газов

8. Охладитель наддувочного воздуха

Когда температура в камере сгорания повышается, кислород и азот в поданном воздухе начинают взаимодействовать и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот вступил с ним в реакцию. В результате из-за неполного сгорания топлива, двигатель теряет часть мощности, выбрасывая оксиды азота и угарный газ в атмосферу. Повышается расход топлива.

Клапан EGR, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество вредных веществ в выхлопных газах автомобиля.


Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Охладитель рециркулируемых газов (нерж.) 5145.1213100-02:

Введите число, изображенное на рисунке
code