Втулка распорная 3160-00-2402029-00

Старая цена: 165 руб.
132 руб.
Вы экономите: 33 руб. (20%)

Кол-во:  

Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерён. Ведущая шестерня установлена в картере редуктора на двух роликовых конических подшипниках. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка 3160-00-2402029-00. На хвостовик ведущей шестерни надет фланец. Он крепиться на хвостовике само контрящейся гайкой. Между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника установлено регулировочное кольцо, определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой шестерни. Это кольцо имеет разную толщину от 2.55 до 3.55мм. через каждые 0.05мм. Семнадцать размеров регулировочного кольца обеспечивает точное регулирование взаимного расположения шестерён главной передачи.

Чтобы под рабочими нагрузками не происходило осевого смещения шестерни, в её в её подшипниках создаётся предварительный натяг затягиванием гайки. При этом происходит деформация распорная втулка 3160-00-2402029-00 до определённого предела. Величина натяга подшипников контролируется динамометром по моменту сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Момент должен быть равен 16-20кгс/см для новых подшипников и 4-6кг/см для подшипников после пробега 30км и более.

предупреждение: при ремонте редуктора переднего моста необходимо устанавливать новую распорную втулку, если были заменены подшипники ведущей шестерни

Для проверки момента сопротивления наденьте динамомометр на переходную втулку, установите указатель ограничения момента на деление шкалы, соответствующие 20кгс/см, и рукояткой сделайте несколько оборотов против часовой стрелки. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель не должен переходить за указатель установленный на шкале, и должен показывать не менее 16кгс/см.

Если момент сопротивления проворачиванию меньше 16кгс/см, а для подшипников 30км и более – 4кгс/см, то подтяните гайку фланца ведущей шестерни и проверьте вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 20кгс/см, а для приработанных подшипников 6кгс/см, что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего произвести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.



Задний мост: 1 – картер; 2 – шестерня ведомая главной передачи; 3 – шестерня ведущая главной передачи; 4 – подшипник задний; 5 – подшипник передний; 6 – кольцо; 7 – фланец; 8 – гайка; 9 – шайба; 10 – манжета; 11 – втулка распорная; 12 – кольцо регулировочное; 13 – пробка наливного отверстия; 14 – подшипник дифференциала; 15 – полуось правая; 16 – клапан предохранительный; 17 – гайка подшипника дифференциала; 18 – болт; 19 – пластина стопорная; 20 – шайба упорная; 21 – крышка картера; 22 – дифференциал; 23 – болт; 24 – прокладка; 25 – полуось левая; 26 – кольцо регулировочное; 27 – болт; 28 – крышка подшипника дифференциала; 29 – маслоотгонное кольцо

 

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Втулка распорная 3160-00-2402029-00:

Введите число, изображенное на рисунке
code

Вы недавно смотрели